сетевое международное средство массовой информации

СЛАВЯНСКОЕ ГОСУДАРСТВО

Мария Рылова — На мосту

А ты помнишь наши встречи на мосту?
Зимним днём, как солнца луч играл в сугробах…
И бродили мы по снежному пруду,
А потом ты провожал меня до дома.

Мост, — как место встречи двух людей,
Разный путь к нему, но общий после…
Помнишь, — пели песни средь аллей,
Невзирая на мороз и вечер поздний?

Как мы прятались с тобою у Марли
От ветров холодных и метелей…
Крепко руки ты держал тогда мои,
И глаза улыбчиво смотрели…

На закате возвращались мы домой,
В небе освещали путь нам звёзды.
«Что, — спросила я, — пора идти на мост?»
«Нет, я проведу! — сказал ты, — поздно».

 

Зимний год

Кружится снег в начале мая,
А в марте пронеслась гроза,
В апреле вьюги заметали,
К весне нам путь закрыт… зима…

И пусть деревья в новых платьях,
И птицы на заре поют,
Не выпускает из объятий
Зима наследницу свою.

Берёзки в серьги нарядились,
Цветы украсили луга,
А в небе тучи приуныли,
И всё укутали в снега.

Листва покрыла ветки нежно,
И солнце светит ночь и день,
Но вновь тропинкой белоснежной
Кружится во дворах метель.

Бывают годы, словно осень:
Туманы, ливни, холод мрак,
Бывают, как июльский полдень:
В них круглый год царит жара.

Порой бывают гармоничны,
Когда зимой метут снега,
Весною трели мелодичны,
И в летний день гремит гроза.

И радует красой осенней
Природа тёплым сентябрём.
Бывает, что не по сезону
Нас моют ливни день за днём.

А в этот раз пришёл год зимний,
Метёт пурга второй сезон.
А скоро лето… Очевидно,
Что мой сбываться начал сон.

 

Помню

Здесь всё помнит о тебе.
И падает любовь с небес дождём весенним.
Клён, синица во дворе
Ещё спешат позвать тебя навстречу песней.

Вокруг всё пусто без тебя,
Не слышен в тишине твой нежный голос.
И лишь в ночи с небес звезда
Во сне являет мне твой милый образ.

Ты теперь по облакам,
По радуге бродя, птиц этих наблюдаешь.
И снова на меня
Ты смотришь свысока, но рук не достигаешь.

В лесу весеннем мы простились навсегда.
Теперь под птичьи трели
Полянки ветрениц окутали тебя,
И наши чувства скрыла тень деревьев.

 

Ева

В ночной тиши, в покрове ночи
Среди фонтанов и аллей
Её знакомый образ очень
Сиял под взглядом фонарей.

И отражалась в водах пруда
Весенне-юная листва,
И утончённая натура,
Что первой на Земле была.

Словно Божественный свет падал
На тело юное с аллей,
Черты прелестной юной дамы
Ласкали лампы фонарей.

 

Любимой кошке

Жалко, у кошек нет телефона,
Чтоб позвонить им, спросить, как дела…
Чем занята в одиночестве дома…
Спит ли, а может, сидит у окна…

Может, ей птички в окошко стучатся,
Весело скачут, зовут погулять,
Может, ей сновиденья чудесные снятся,
Снится ей логово серых мышат…

Много ли ела, везде ли бывала,
Как там вообще ей одной без меня…
Или, чтоб кошка в ватсапе прислала
Фото обычного самого дня…

Чтобы понять, всё ли в порядке,
Как ей живётся в квартире пустой,
Играет ли с птицами кошечка в прятки,
Бежит ли она на окно за водой…

Взмывает ли снова на шкаф, чтоб с вершины
В коробках владенья свои созерцать,
Или несётся стремглав по карнизу,

Мечтая орлицей бесстрашною стать…

Жалко, у кошек нет телефона,
Ждут они верно дни напролёт,
Когда вновь хозяин появится дома,
Погладит, накормит, на ручки возьмёт…

Другие темы номера

Авторская методика «Профессия — писатель»

Авторская методика «Профессия — писатель» Аллы Викторовны Иванниковой

Авторская методика «Профессия — писатель» Аллы Викторовны Иванниковой в соавторстве с Марией Игоревной Кругликовой в 2024 году стала победителем (II степени) XI Всероссийского конкурса для

Читать далее »
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.